Услуги по сопровождению заказчика по ФЗ №-44 и ФЗ №-223

Законодательство РФ не содержит определение термина «тендер», его можно трактовать как предложение участвовать в торгах. Организаторами торгов выступают государственные или коммерческие структуры, собственники, обладатели прав на имущество. Участниками могут быть юридические и физические лица.

Особые условия формирования планов-графиков, информационных карт, положения о закупках, а также установление дополнительных требований к участникам закупок является одним из самых ответственных этапов для Заказчика.

Наша организация разработает все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов и регламентов в Тюмени и по всей Тюменской области.

Порядок получения Заказчиком услуги консультации по законам ФЗ-44 и ФЗ-223 в Тюмени:

1
Выбор необходимой услуги
Выбор необходимой услуги
2
Заключение договора
Заключение договора
3
Формирование закупочной документации согласно требованиям законов
Формирование закупочной документации согласно требованиям законов
4
Предоставление шаблонов или индивидуальных электронных документов
Предоставление шаблонов или индивидуальных электронных документов
5
Консультирование в процессе размещение закупок
Консультирование в процессе размещение закупок
Папка с документами от «НОПСС»

В стоимость включено:

  • Консультация при формировании плана-графика
  • Разработка универсальной типовой документации
  • Консультация по вопросам выбора оптимального вида закупок
  • Дальнейшее юридическое сопровождение
Цена: от 15 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Мы зарегистрированы в государственном реестре

Организация «НОПСС» зарегистрирована в едином реестре Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии Росстандарт за номером РОСС RU.З2449.04НОП03.

Ссылка на реестр РОССТАНДАРТА GOST.RU.

Основные этапы участия в тендере

Основные этапы участия в тендере

Тендер – конкурентные торги, в ходе которых заказчик имеет возможность можно выбрать поставщиков товаров и услуг. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует деятельность государственных и муниципальных заказчиков. Государственные корпорации, естественные монополии, организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности, действуют в соответствии с законом 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Этапы тендера:

  • заказчик размещает в единой информационной системе свои требования;
  • участники подают заявки, заказчик рассматривает их, если документы оформлены правильно, допускает к участию в электронном аукционе;
  • электронный аукцион проходит в режиме реального времени;
  • участники получают доступ к подаче ценовых предложений.

После достижения минимальной цены первая фаза торгов заканчивается. Во время проведения второй фазы осуществляется доподача ценовых предложений. Заказчик обязан опубликовать протокол подведения итогов электронного аукциона, контракт заключается с участником, занявшим первое место, чья заявка соответствует требованиям.

Заключительный этап – подписание контракта с заказчиком, после этого внесение изменений практически невозможно. Участие в тендере требует юридической, технической, финансовой подготовки, услуга сопровождение заказчика по 223-ФЗ поможет избежать проблем.

Наш менеджер ответит на все вопросы

Оставьте свой номер и наши менеджеры в Тюмени ответят на все ваши вопросы
Консультации по 44-ФЗ или 223-ФЗ

Консультации по 44-ФЗ или 223-ФЗ

Сотрудники организации НОПСС окажут консультации заказчикам в Тюмени и по всей Тюменской области, разработают документы в соответствии с требования законодательства.

Наши услуги по сопровождению заказчика включают следующее консультации:

  • формирование и подписание документов о приёме товаров, работ, услуг;
  • формирование и размещение плана графика закупок на официальном сайте;
  • размещение сведений об объёме закупок российского товара;
  • проверку обоснования начальной максимальной цены контракта;
  • проведение конкурентной закупки в электронной форме;
  • размещение информации в реестре контрактов на официальном сайте;
  • предоставление устных и письменных консультационных услуг;
  • юридическое сопровождение заказчика при проведении проверок закупочной деятельности;
  • семинары по изменениям законодательства.

НОПСС с 2014 года предлагает консалтинг заказчикам, помогает государственным и коммерческим структурам в соответствии с требованиями законодательства успешно и результативно организовывать тендеры для проведения закупок.

Преимущества сопровождения Заказчика в нашей организации в Тюмени

Индивидуальный подход к каждому заказчику
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Высококвалифицированная помощь
Высококвалифицированная помощь
Минимальное время решения поставленной задачи
Минимальное время решения поставленной задачи
Помощь при решении нестандартных вопросов
Помощь при решении нестандартных вопросов
Отсутствие административных нарушений
Отсутствие административных нарушений
Требования к сопровождению заказчиков по ФЗ-№44 и ФЗ-№223

Требования к сопровождению заказчиков по ФЗ-№44 и ФЗ-№223

Согласно законодательству РФ заказчиками при проведении тендеров выступают:

  • муниципальные заказчики;
  • заказчики Федерального значения;
  • заказчики – субъекты естественных монополий;
  • организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности;
  • государственные корпорации;
  • автономные учреждения;
  • хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50 %;
  • государственные унитарные предприятия;
  • муниципальные унитарные предприятия.
Ответим на все Ваши вопросы
Или звоните по номеру 8 (800) 200 95 11
Звонок бесплатный

Помощь заказчикам при проведении тендеров от НОПСС

Компании заказчика необязательно участвовать в тендере самостоятельно. Эту работу можно доверить стороннему специалисту. Наши юристы имеют большой опыт в организации аукционов и тендеров на закупку разных масштабов.

Полное тендерное сопровождение заказчиков включает:

  • выбор максимально удобного и выгодного способа закупки;
  • консультации по 44-ФЗ для заказчика;
  • разработку конкурсной документации, документации по аукциону, запросу котировок;
  • направление приглашений для участия в процедуре определения поставщика закрытым способом;
  • составление план-графика работ или поставок;
  • подготовку технического задания;
  • экспертизу заявок и документации.

В юридические услуги организации закупок и тендеров входят:

  • юридические консультации по проведению закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • подготовка дополнительного соглашения, претензий, исковых заявлений;
  • представление интересов в УФАС, органах контроля в сфере закупок;
  • подготовка и направление возражений на жалобы поставщиков и исполнителей.

Наша команда

Михаил Быков
Михаил Быков
Заместитель генерального директора
Роман Денисов
Роман Денисов
Эксперт отдела регистрации СДС
Станислав Романов
Станислав Романов
Эксперт отдела лицензирования
Анастасия Петрова
Анастасия Петрова
Эксперт отдела сертификации
Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
Эксперт отдела НРС
Екатерина Градова
Екатерина Градова
Эксперт отдела обучения и развития

Наши партнеры

В чем отличие неполного сопровождения заказчика и сопровождения под ключ?

В чем отличие неполного сопровождения заказчика и сопровождения под ключ?

Многие участники тендеров понимают, что самостоятельное участие зачастую нерентабельно, выливается в финансовые и временные издержки. Организация аукционов и тендеров несет массу сложностей на любом этапе. Не всегда есть специалисты, способные правильно подготовить форму №2 для аукциона по 44-ФЗ. В ней должны быть указаны конкретные показатели – требования к материалам, оборудованию.

Эти показатели должны соответствовать инструкции и опираться на существующую закупочную документацию, соответствовать нормам ГОСТ, ТУ, СНиП, НТД и др. Любая ошибка при заполнении формы станет причиной возникновение проблем во время проведения торгов. Сопровождение заказчика под ключ включает весь цикл оказываемой помощи. Неполное сопровождение – техническое или юридическое консультирование выделенных заказчиком вопросов.

Как заказчику получить аутсорсинг по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Тендерный аутсорсинг заключается в передаче сторонней организации работы по подготовке и участие в конкурентных коммерческих и государственных закупках. Аутсорсинг носит кратковременный характер, специалист выполняет конкретную задачу. Какой объём функций необходимо передать на аутсорсинг, заказчик определяет самостоятельно.

Чтобы выбрать подходящую организацию, необходимо учесть следующие критерии:

  • опыт фирмы в работах по тендерному аутсорсингу;
  • наличие профильного образования и специализацию сотрудников;
  • количество проведённых тендеров, результативность;
  • гарантии.

Штатным сотрудникам компании сложно уследить за быстроменяющимся законодательством, параллельными нормативными актами, что является основой успешного формирования деятельности. Необходимо учитывать контроль со стороны государственных органов, штрафы за нарушения. Аутсорсинг обеспечит полное тендерное сопровождение заказчика по закупкам, консультации при возникновении нестандартных проблем.

Наши кейсы

Отзывы о нашей организации

Что вы получите от сотрудничества с нашей организацией?

Что вы получите от сотрудничества с нашей организацией?

Наши услуги для заказчика при сопровождении закупок по 223-ФЗ:

  • настройка личного кабинета в единой информационной системе ЕИС, внесение изменений;
  • консультации по формированию и подписанию документов о приемке товаров, работ, услуг в соответствии с количеством закупочных процедур;
  • формирование и размещение плана-графика закупок на официальном сайте ЕИС, внесение изменений;
  • сопоставление рыночных цен для обоснования начальной максимальной цены контракта;
  • составление заявок в Уполномоченный орган на проведение закупочных процедур;
  • размещение закупки в электронной форме на электронной площадке на сумму не выше 3 млн. руб.;
  • размещение в реестре контрактов, заключённых заказчиком по результатам закупки;
  • размещение сведений об исполнении, расторжении изменение контрактов;
  • консультационные услуги в устной и письменной форме;
  • юридическое сопровождение при проведении проверок;
  • ежемесячная рассылка информации об изменении законодательства по закупочной деятельности;
  • проведение семинаров по ознакомлению с законодательством в сфере закупочной деятельности, по узкоспециализированным тематикам.

Напишите нам

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы

Часто задаваемые вопросы

Штраф на должностных лиц в размере 5.000, на юридических лиц – 15.000 руб.

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 руб.

Штраф на должностных лиц в размере не более 30.000 руб.

Федеральная антимонопольная служба, казначейство, органы прокуратуры.

Карта проезда