Получение услуги тендерного сопровождения

Законодательной базой регулирования государственных закупок являются федеральные законы 223-ФЗ и 44-ФЗ. Оба закона предоставляют субъектам малого и среднего бизнеса особые условия участия.

Что закупает государство  в соответствии с ФЗ №-44 и ФЗ №-223:

В законах оговорен перечень товаров, работ и услуг, закупаемых государством:

  1. Товары. Продукты питания. Товары повседневного потребления. Промышленное оборудование и запасные части к нему. Автомобили. Спецтехника. Нефтепродукты. Строительные материалы. Офисная и медицинская мебель. Канцелярские товары. Оргтехника. Химическая продукция. Недвижимость. Одежда специального назначения.
  2. Работы. Строительство общественных и социальных зданий. Прокладка линий электропередач, газопроводов. Капитальный ремонт зданий и сооружений. Демонтаж зданий и сооружений. Проектирование. Дорожные работы – строительство, капитальный и ямочный ремонт. Ремонт транспортных средств, спецтехники, спецоборудования, медтехники.
  3. Услуги. Уборка, содержание всех видов помещений, дезинфекция, дезинсекция, дератизация. Обслуживание оборудования. Рекламные, юридические, финансовые, издательские, коммуникационные, коммерческие, специализированные услуги. Проведение мероприятий. Содержание территорий. Торговля. Ремонт бытовых товаров, оргтехники, предметов личного употребления.

Порядок для получения услуги тендерного сопровождения в Тюмени:

1
Консультация
Консультация
2
Создание ООО или ИП
Создание ООО или ИП
3
Открытие расчётного счета и спец. счета для участия в торгах
Открытие расчётного счета и спец. счета для участия в торгах
4
Получение электронной подписи
Получение электронной подписи
5
Прохождение регистрации и аккредитации в единой информационной системе или на электронной площадке
Прохождение регистрации и аккредитации в единой информационной системе или на электронной площадке
6
Выбор подходящей закупки для участия в ней
Выбор подходящей закупки для участия в ней
Папка с документами от «НОПСС»

В стоимость включено:

  • Консультация и помощь в создании физического или юридического лица;
  • Консультация и помощь в открытии расчетного и специального счетов;
  • Консультация и помощь в получении сертифицированного носителя и электронной подписи;
  • Консультация и помощь в регистрации и аккредитации в ЕИС;
  • Консультация и помощь в предоставлении актуальных тендеров.
Цена: 8 000 руб.
Сроки: от 1 до 5 дней

Мы зарегистрированы в государственном реестре

Организация «НОПСС» зарегистрирована в едином реестре Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии Росстандарт за номером РОСС RU.З2449.04НОП03.

Ссылка на реестр РОССТАНДАРТА GOST.RU.

Требования к лицу, которое планирует участие в государственных закупках:

Требования к лицу, которое планирует участие в государственных закупках:

Требования к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) установлены в статье 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Пункт 4 ст. 3 44-ФЗ подтверждает, что участником закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Исключением являются юридические лица, зарегистрированные в государстве либо на территории, для которых утверждён льготный режим или же в оффшорной зоне.

Единые требования к участникам закупки:

  1. Соответствие требованиям закона к поставщикам товара, исполнителям работ и услуг. К заявке необходимо приложить копию лицензий, свидетельств СРО, сертификатов соответствия.
  2. Потенциальной исполнитель не должен быть фигурантом процедуры банкротства или ликвидации предприятия, его деятельность не должна быть приостановлена в административном порядке.
  3. Отсутствие долгов по обязательным платежам в бюджет в размере, превышающем четверть балансовой стоимости активов.
  4. Отсутствие судимости за экономические преступления, уголовные наказания за нарушения, связанные с закупочной деятельностью. Отсутствие административных наказаний в виде дисквалификации у руководителей и главного бухгалтера.
  5. Лицо, принимающее участие в торгах, не должно быть оффшорной компанией.
  6. Отсутствие конфликта интересов между заказчиком и участником процедуры.
  7. Исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности.
  8. Юридическое лицо в течение двух последних лет не должно привлекаться к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

В зависимости от вида товаров работ и услуг могут быть предъявлены дополнительные требования к участнику  – опыта выполнения работ, наличие сотрудников определенных должностей, оборудования, технических средств.

Комплексное тендерное сопровождение избавляет от проблем на всех этапах участия в закупках: от подготовки заявки до подписания контракта с заказчиком. Аутсорсинговая организация НОПСС предложит компаниям в Тюмени оптимальный вариант. Если же компания сталкивается с проблемами на одном из этапов, можно выбрать локальное тендерное сопровождение.

Наш менеджер ответит на все вопросы

Оставьте свой номер и наши менеджеры в Тюмени ответят на все ваши вопросы
Как мы оказываем помощь в тендерах?

Как мы оказываем помощь в тендерах?

Тендерный аутсорсинг предусматривает выполнение всех задач,  связанных с участием в закупках.

Обслуживание включает:

  1. Помощь в получении и перевыпуске электронной подписи.
  2. Аккредитация на электронных торговых площадках.
  3. Мониторинг тендеров с учётом требований, выдвинутых компанией. Сотрудники аутсорсинговой организации соберут подходящие тендеры, оценят условия участия, проинформируют о требованиях к участникам и поставщикам, а также укажут обеспечение заявки и сроки исполнения контракта.
  4. Помощь в оформлении банковской гарантии.
  5. Подготовка документации для участия в тендере, подача заявки. Каждый заказчик устанавливает свой перечень, отсутствие одного из документов или ошибки при заполнении приведут к отклонению заявки.
  6. Сопровождение торгов от имени компании.
  7. Подписание договора.
  8. Юридическое сопровождение.

В случае отказа обжалуем результаты в Федеральной антимонопольной службе. Компания может заказать полный аутсорсинг, один или несколько этапов.

Что, в свою очередь, требуется от вас?

Чтобы воспользоваться услугой тендерного аутсорсинга в Тюмени и по всей Тюменской области, заполните заявку на сайте НОПСС. Наш сотрудник перезвонит вам, ответит на вопросы, обсудит технические моменты, чтобы мы могли оказать максимальную помощь. Вам осталось выбрать пакет услуг, подготовить необходимые документы. Мы предложим подходящие заявки, рассчитаем стоимость услуги. Если вам необходима наша помощь на каком-либо этапе, гарантируем оперативное решение вопроса.

Преимущества тендерного сопровождения с нашей организацией в Тюмени

Опыт работы более 11 лет
Опыт работы более 11 лет
Оказание услуг под «ключ»
Оказание услуг под «ключ»
Работаем без предоплаты
Работаем без предоплаты
Работа в Тюмени и по всей России
Работа по всей России
Взаимодействие с контрольными органами
Взаимодействие с контрольными органами
Преимущества участия в государственных и коммерческих закупках

Преимущества участия в государственных и коммерческих закупках

Выгоды от участия в тендерах:

  1. Заказчиками являются преимущественно государственные и муниципальные организации, это самые надёжные платежеспособные партнеры.
  2. Крупные заказы.
  3. Гарантированный объём работ, независящих от внешних факторов .
  4. Отсутствие расходов на рекламу, поиск и привлечение клиентов.
  5. Возможность самостоятельно просчитать рентабельность контракта.
  6. Минимальные риски.
  7. Электронные закупки сделали доступной данную сферу бизнеса.
  8. Преференции от государства

Участие в тендерах – это экономически выгодно, престижно. Участники законодательно защищены на всех этапах, многие из которых автоматизированы и упрощены.

Ответим на все Ваши вопросы
Или звоните по номеру 8 (800) 200 95 11
Звонок бесплатный

Какие безусловные плюсы получают наши клиенты от тендерного сопровождения под ключ

Каждая компания самостоятельно решает, нужна ли ему помощь аутсорсинговой организации или он в состоянии справиться самостоятельно.

Преимущества от сотрудничества с организацией НОПСС:

  • нет необходимости изучать законодательство, отслеживать вносимые изменения, профессионалы обладают необходимыми знаниями;
  • своевременный процесс подачи заявок, участия в закупке, наши эксперты контролируют все этапы участия в тендерах;
  • получение юридической и правовой помощи на любом этапе;
  • невозможность пропустить выгодный контракт, сотрудники отслеживают все лоты и оперативно информируют клиентов;
  • исключена возможность ошибок и неточностей в документах;
  • быстрота оформления банковской гарантии, так как кредитные и финансовые учреждения охотнее сотрудничают с тендерными агентствами;
  • исключено попадание в реестр недобросовестных поставщиков.

Мы заинтересованы в вашей победе, приложим все усилия, чтобы вы выиграли выгодный тендер, заключили контракт. В организации работает крупный штат сотрудников, это исключает форс-мажор. Если процедурой занимается ваш штатный специалист, его отсутствие может привести к отрицательному результату. Вы оплачиваете фактически выполненный объём работ, стоимость тендерного сопровождения  прописана в договоре. Тендерное сопровождение под ключ – гарантия успеха.

Наша команда

Михаил Быков
Михаил Быков
Заместитель генерального директора
Роман Денисов
Роман Денисов
Эксперт отдела регистрации СДС
Станислав Романов
Станислав Романов
Эксперт отдела лицензирования
Анастасия Петрова
Анастасия Петрова
Эксперт отдела сертификации
Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
Эксперт отдела НРС
Екатерина Градова
Екатерина Градова
Эксперт отдела обучения и развития

Наши партнеры

Список основных государственных и коммерческих электронных площадок

Список основных государственных и коммерческих электронных площадок

Перечень федеральных площадок:

  • Тэк Торг;
  • ЭТП ГПБ;
  • Сбербанк АСТ;
  • Рос Элторг;
  • РТС тендер;
  • НЭП Фабрикант;
  • Zakaz RF;
  • РАД;
  • Специализированная электронная площадка АСТ ГОЗ.

Перечень коммерческих площадок:

  • На данный момент коммерческих торговых площадок насчитывается более 170.
  • B2B;
  • Торги 223;
  • РЖД;
  • Центр дистанционных торгов;
  • ЕСТП;
  • ЕАТ Берёзка;
  • Южная коммерческая система;
  • Online контракт;
  • ОТС-tender;
  • ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП);
  • Газнефтеторг.ру;
  • Аукционный конкурсный дом.

Наши кейсы

Отзывы о нашей организации

Что вы получите от сотрудничества с нашей организацией?

Что вы получите от сотрудничества с нашей организацией?

Наши услуги:

  • помощь в открытии статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • помощь в оформлении электронной подписи;
  • регистрация и аккредитация в единой информационной системе, на всех электронных площадках;
  • анализ интересующего сегмента бизнеса, региона или заказчика;
  • мониторинг закупок;
  • анализ аукционной и конкурсной документации на предмет ограничений, требований и нарушений;
  • проверка требований к котировочной заявке;
  • оформление запроса на разъяснение аукционной документации;
  • помощь в предоставлении банковской гарантии для обеспечения заявки и контракта;
  • подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе;
  • подготовка и подача заявки на участие в конкурсе;
  • помощь участия в тендерах;
  • подготовка и направление протокола разногласий при подписании контракта;
  • юридическое сопровождение контракта;
  • подготовка и размещение документального подтверждения требований согласно ПП-№2571, ПП-№2604.

Напишите нам

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы

Часто задаваемые вопросы

Около 16 триллионов рублей. Это очень внушительная сумма!

Официальный сайт https://zakupki.gov.ru. На сайте можно найти закупки на свой вкус.

Электронный аукцион, электронный конкурс, запрос котировок электронной форме, закупка у единственного поставщика.

При проведении аукциона главным критерием является цена, в конкурсе учитываются опыт участника и предложенная им цена. Существует обязательный перечь товаров, работ, услуг, который необходимо проводить только с помощью электронного аукциона.

Запрос котировок можно проводить только на сумму, не превышающую 3 млн. руб.  Предложение о цене подается только единожды.
Цена контракта с единственным поставщиком не может превышать 600 000 руб.

Любое юридическое лицо (кроме офшорных организаций), а также физические лица, индивидуальные предприниматели.

Чтобы получить контракт по 44 ФЗ, необходимы:

  1. Подготовка уставных документов, лицензий, свидетельства СРО, решения об одобрении крупной сделки, декларации о соответствии общим требованиям к участникам закупок, сведений о банковском счёте для перевода оплаты за товар или услуги.
  2. Оформление электронной подписи на руководителя, физическое лицо или ИП.
  3. Регистрация в ЕИС.
  4. Поиск торгов и изучение документации.
  5. Открытие специального счета для обеспечения заявки.
  6. Подготовка и подача заявки.
  7. Подписание контракта в случае победы.

Заказчик обязан направить проект контракта в течение двух календарных дней, победитель должен ознакомиться в течение пяти рабочих дней. Поставщик имеет право один раз отправить протокол разногласий.

Карта проезда